тел./ факс: +7 (4832) 598-555, тел. 598-777
моб.: +7(920) 601-4444, +7(920) 860-4555
Электронные услуги
для юридических лиц %h:%m
%D
%d.%M.%y |
Главная \ Диадок - электронный юридически значимый документооборот
Электронный юридически значимый документооборот
ДИАДОК — это система обмена электронными юридически значимыми документами между компаниями и внутри компании / группы компаний.
Преимущества электронного документооборота Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным, а также позволяют экономить на непроизводственных издержках на бумагу, принтеры и почтовые пересылки. Представление документов по требованию налогового органа по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) существенно облегчает подготовку и проверку документов. Защищенный электронный документооборот осуществляется в Диадоке с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП), которая подтверждает личность подписанта и защищает документ от дальнейших искажений информации. В Диадоке уже зарегистрировано более 400 000 компаний, с которыми можно начать обмен электронными документами уже сейчас. При этом для обмена документами через Диадок компании не нужно заключать никаких дополнительных соглашений со своими контрагентами. Диадок предоставляет полный набор возможностей, необходимых для полноценной работы с электронными документами в вашей организации. Всем клиентам доступна простая и функциональная веб-версия, пользователям 1С предлагается готовое коробочное решение, а для владельцев других учетных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) предусмотрена интеграция через API Диадока. СПОСОБЫ РАБОТЫ С 23 мая 2012 года электронный cчет-фактура являетcя полноценной заменой бумажного оригинала и может быть представлен в налоговую в электронном виде по ТКС. Порядок обмена cчетами-фактурами опиcан в Приказе Минфина №50н. Обмен электронными документами других типов не подвергается жесткой регламентации со стороны контролирующих органов и осуществляется между российскими компаниями с 2002 года. Что дают электронные документы ? Снижение налоговых рисков; Автоматический контроль и гарантированная доставка документов в Диадоке снижают риcк доначисления НДС из-за неправильного оформления или отcутcтвия необходимых документов; Повышение эффективноcти работы бухгалтерии; Документы в Диадоке не требуют ручной обработки, а поиск — временных затрат. Диадок предоcтавляет моментальный доcтуп к любому документу; Сокращение непроизводственных издержек; Электронные документы не занимают места. Затраты на печать, пересылку, ручную обработку и бумажный архив уйдут в прошлое; Уcкорение расчетов по cделкам; Доcтавка оригиналов документов в Диадоке занимает не больше минуты. Вам больше не придетcя ждать несколько дней, чтобы принять документы к учету. ВОЗМОЖНОСТИ ДИАДОКА Создание и отправка документов; Представление документов в контролирующие органы; Согласование и многопользовательский режим; Диадок спроектирован для комфортной работы организаций с большим количеством пользователей
Информация о работе сервиса предоставлена официальным сайтом www.diadoc.ru При возникновении вопросов, связанных с техническим обслуживанием в системе "Диадок", на Ваши вопросы ответят специалисты call-центра по номеру 8(800)500-10-18 (звонок бесплатный по России) |
Консалтинговые услуги
для юридических лиц Новости
02. 07. 2018
НДФЛ с ежегодной и ежемесячной премии начисляется по-разному, напоминают в Минфине
подробнее...
29. 06. 2018
Компенсация расходов покупателя на получение банковской гарантии НДС не облагается
подробнее...
27. 06. 2018
НДФЛ с «суточных» при однодневной командировке: Минфин изменил свою позицию
подробнее...
25. 06. 2018
Следить за датами уплаты налогов и сдачи отчетности теперь можно в бесплатном мобильном приложении
подробнее...
22. 06. 2018
Перепланировка торгового объекта: когда она приведет к изменению суммы ЕНВД
подробнее...
|