Верное финансовое решение

тел./ факс: +7 (4832) 598-555, тел. 598-777

моб.: +7(920) 601-4444, +7(920) 860-4555

Электронные услуги
для юридических лиц
%h:%m
%D
%d.%M.%y
Акции

collage

     уникальные условия

 при заключении договора

   в III квартале 2017 года.

Главная \ Новости

Новости

Суммы, полученные от арендаторов в качестве возмещения коммунальных платежей, включаются в доходы арендодателя  22.09.2017 12:54

При формировании налоговой базы по налогу на прибыль организация-арендодатель должна учесть в составе доходов суммы, поступившие от арендаторов в качестве возмещения коммунальных платежей за арендуемые здания и помещения. Об этом сообщили специалисты Минфина России в письме от 06.09.17 № 03-03-06/3/57236.

Разъяснения достаточно простые. По общему правилу, к доходам для целей налогообложения прибыли организаций относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы (п. 1 ст. 248 НК РФ). Исчерпывающий перечень доходов, которые не учитываются при определении налоговой базы, приведен в статье 251 НК РФ.

Суммы, полученные от арендаторов в качестве возмещения коммунальных расходов, в статье 251 НК РФ не упомянуты. Поэтому, как полагают в Минфине, такие доходы учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль в составе внереализационных доходов организации.

*Источник - интернет-портал Бухгалтерия Онлайн




С 2018 года при плановых трудовых проверках работодателей инспекции по труду будут применять проверочные листы  20.09.2017 17:53

При проведении плановых проверок инспекторы по труду должны будут использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов). Соответствующие изменения в Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства (утв. постановлением Правительства РФ от 01.09.12 № 875) внесено постановлением Правительства РФ от 08.09.17 г. № 1080.

В листы включаются вопросы, охватывающие наиболее значимые требования, предъявляемые к работодателям. При этом предмет проверки ограничивается исключительно этими вопросами.

Новый порядок начнет действовать с 1 января 2018 года при плановых проверках работодателей (ИП и организаций), деятельность которых относится к категории умеренного риска, а с 1 июля 2018 года — при плановых проверках всех работодателей.

Отметим, что на сайте Роструда уже опубликованы 50 проверочных листов. Каждый из них оформлен в виде таблицы, в которой содержатся:

  • вопросы, касающиеся соблюдения норм трудового законодательства;
  • реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования;
  • ответы на вопросы из перечня;
  • меры реагирования инспекторов.

Так, листы № 1 и № 2 содержат вопросы о заключении трудовых договоров, наличии медицинских заключений, ведении трудовых книжек, условиях труда; лист №10 — вопросы о работниках-инвалидах; лист № 20 — вопросы об охране труда и несчастных случаях.

Напомним, что по действующим правилам при государственном контроле в сфере труда применяется так называемый риск-ориентированный подход (постановление Правительства РФ от 16.02.17 № 197). Это означает, что деятельности каждого работодателя присваивается категория риска (их всего пять). И в зависимости от категории периодичность проведения плановых проверок следующая:

  • для категорий высокого риска — 1 раз в 2 года;
  • для категорий значительного риска — 1 раз в 3 года;
  • для категорий среднего риска — не чаще чем 1 раз в 5 лет;
  • для категорий умеренного риска — не чаще чем один раз в 6 лет.

Организациям и ИП, деятельность которых отнесена к низкой категории риска, плановые проверки вовсе не грозят.

*Источник - интернет-портал Бухгалтерия Онлайн




Росстат обновил формы отчетности о численности и оплате труда работников организаций  18.09.2017 12:51

Росстат утвердил 10 новых форм статистической отчетности о численности, условиях и оплате труда работников организаций. Формы утверждены приказом Росстата от 04.09.17 № 566.

Согласно комментируемому приказу, годовые формы надо будет представлять с отчетности за 2017 год, а месячные и квартальные формы отчетности — начиная с 2018 года. Для наглядности перечень форм и даты, с которых их необходимо использовать, представлены в виде таблицы.

Отчетный период

Форма

 

Годовые формы (предоставляются, начиная с отчетности за 2017 год)

№ 1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников»;

№ 1-Т (условия труда) «Сведения о состоянии условий труда и компенсациях на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»;

№ 2-ГС (ГЗ) «Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации»;

№ 2-МС «Сведения о дополнительном профессиональном образовании  муниципальных служащих»;

№ 1-Т (ГМС) «Сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала»;

Месячные формы (предоставляются, начиная с отчета по состоянию на 1 февраля 2018 года)

№ 3-Ф «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате»

 

Месячные формы (предоставляются, начиная  с отчета за январь 2018 года)

№ 1-З «Анкета выборочного обследования рабочей силы»;

№ П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»;

№ 1-ПР «Сведения о приостановке (забастовке) и возобновлении работы трудовых коллективов»;

Квартальные формы (предоставляются с отчета за I квартал 2018 года)

№ П-4 (НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников»

Форму № 1-Т заполняют юридические лица всех видов экономической деятельности (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых за предыдущий год не превышает 15 человек, не предоставляющие сведения по форме № П-4 (по перечню, определенному территориальным органом Росстата).

При наличии обособленных подразделений 1-Т заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по организации без этих ОП.

Сведения по форме № 1-Т (условия труда) подают юридические лица всех форм собственности (кроме субъектов малого предпринимательства), основной вид экономической деятельности которых относится к следующим группам ОКВЭД2: сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (раздел А); добыча полезных ископаемых (раздел B); обрабатывающие производства (раздел C); обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (раздел D); водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (раздел Е); строительство (раздел F); транспортировка и хранение (раздел H); деятельность в области информации и связи (раздел J). При наличии подразделений форма заполняется как по каждому ОП, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

В случае задержки с выплатой зарплаты организация должна сообщить об этом факте в территориальные органы статистики по форме № 3-Ф. Она заполняется по состоянию на 1 число каждого месяца и предоставляется в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения на следующий день после отчетной даты юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства).

*Источник - интернет-портал Бухгалтерия Онлайн




Минфин сообщил, как заполнить счет-фактуру при реализации товара, ввезенного через страну ЕАЭС  15.09.2017 12:50

При продаже ввезенного в Россию из государства ЕАЭС товара, который произведен в третьей стране, в счете-фактуре можно не указывать страну происхождения товара и номер таможенной декларации. Такой вывод следует из письма Минфина России от 23.08.17 № 03-07-13/1/53878.

Страна происхождения товаров и номер таможенной декларации указываются, соответственно, в графах 10 и 11 счета-фактуры. Эти графы заполняются только по тем товарам, страной происхождения которых не является Россия (подп. «к» и «л» п. 2 Правил заполнения счета-фактуры, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.11 № 1137). В настоящее время таможенное декларирование и таможенное оформление на внутренних границах РФ с государствами — членами Таможенного союза отменено. При этом статус товаров Таможенного союза имеют в том числе товары, происходящие из третьих стран и выпущенные в свободное обращение на территориях государств Таможенного союза (решением Комиссии Таможенного союза от 17.08.10 № 335).

Исходя из этого, а также учитывая, что при ввозе товаров в РФ с территории государств — членов ЕАЭС таможенная декларация не оформляется, в Минфине делают следующий вывод. Незаполнение граф 10 и 11 счета-фактуры при реализации ввезенного в Россию из государства ЕАЭС товара, который произведен в третьей стране, не является нарушением.

*Источник - интернет-портал Бухгалтерия Онлайн




Затраты на покупку нежилого помещения, приобретенного физлицом до регистрации в качестве ИП, нельзя учесть в расходах при применении УСН  13.09.2017 12:48

Физическое лицо приобрело нежилое помещение. Позднее налогоплательщик зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя, применяющего УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы». Может ли предприниматель учесть затраты на покупку помещения? Нет, не может, ответил Минфин России в письме от 15.08.17 № 03-11-11/52240.

Авторы письма рассуждают следующим образом. При исчислении единого налога «упрощенщик», выбравший объект «доходы минус расходы», уменьшает полученные доходы на расходы, указанные в статьи 346.16 НК РФ. При этом необходимо соблюдать общие критерии признания расходов в налоговом учете: расходы должны быть произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ). Кроме того, в статье 346.25 Налогового кодекса установлены особенности исчисления налоговой базы при переходе на упрощенную систему налогообложения с иных режимов налогообложения и при переходе с УСН на иные режимы налогообложения. Порядок учета расходов, произведенных физлицом до момента его регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Налоговый кодекс не регулирует. В связи с этим в описанной ситуации затраты на оплату нежилого помещения единый «упрощенный» налог не уменьшают, заявили в Минфине.

*Источник - интернет-портал Бухгалтерия Онлайн




Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ]
Консалтинговые услуги
для юридических лиц
Новости
22. 09. 2017
Суммы, полученные от арендаторов в качестве возмещения коммунальных платежей, включаются в доходы арендодателя
подробнее...
20. 09. 2017
С 2018 года при плановых трудовых проверках работодателей инспекции по труду будут применять проверочные листы
подробнее...
18. 09. 2017
Росстат обновил формы отчетности о численности и оплате труда работников организаций
подробнее...
15. 09. 2017
Минфин сообщил, как заполнить счет-фактуру при реализации товара, ввезенного через страну ЕАЭС
подробнее...
13. 09. 2017
Затраты на покупку нежилого помещения, приобретенного физлицом до регистрации в качестве ИП, нельзя учесть в расходах при применении УСН
подробнее...

Поделиться в социальных сетях:

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

РСхБ
Безымянный RESO Транскапиталбанк ВСК Страховой дом
Siemens Finance 52411.jpg Workle Уралсиб Согласие